Доска Сообщений


Уважаемые Посетители, наш Форум временно закрыт на реконструкцию. Приносим свои извинения.
Вместе с тем, мы продолжим публиковать на этой странице
, показавшиеся нам интересными, злободневными и близкими по духу и содержанию темам нашего сайта:

- Мурманск - нефтяная столица Арктики;
- Нефть и газ российского шельфа;
- Морские геофизические проекты;
- Сейсмические и научно-исследовательские суда;
- Возможности трудоустройства (морская сейсморазведка и т.п.);
- F.Seismic life - все, что связанно с работой и бытом в море;

Наш сайт не является коммерческим проектом и все объявления с предложениями трудоустройства публикуются бесплатно. Администрация сайта никак не связана с работодателями и не несет ответственности за содержание таких объявлений.

С уважением,


***

|Господа обсерверы, навигаторы и пневматики! Си Берд повысил зарплату значительно! Все к нам! Звоните-пишите ! 04.10.06, - сообщение от "Ser.Co" (Мы созванивались с несколькими работниками этой компании и получили подтверждение данной информации - примечание от "Crew")|


***

|4 октября - день рождения Мурманска. "Мурманчанин RU" поздравляет всех горожан и мурманчан, проживающих в других городах России и "дальнего зарубежья", с 90-летием любимого города. Будьте счастливы!|


***

|Много вопросов по конференции. Мы располагаем следующей информацией.
"2006 SPE Russian Oil & Gas Technical Conference & Exhibition" - Российская нефтегазовая техническая конференция и выставка.
Организаторы: Общество инженеров-нефтяников (SPE) и Spearhead Exhibitions Ltd., представляющая Offshore Europe Exhibition and Conference в Абердине.
Место проведения выставки:
Крокус Экспо, Павильон 2, зал 9.
Это новейший выставочный комплекс, расположенный за пределами Московской окружной дороги в 25 минутах от центра Москвы; для посетителей выставки, пользующихся городским транспортом, будут предоставлены специальные автобусы, отправляющиеся от ближайшей станции метро и от официально номинированных гостиниц.
Даты проведения: 3 октября 2006 - 6 октября 2006.
Проезд городским транспортом:
м. "Тушинская", "Щукинская" (автобусы № 640, № 631).
м. "Молодежная" (маршрутное такси №10, №10А) до остановки "Ул. Исаковского".
м. "Планерная", "Тушинская" - бесплатный автобус в дни работы выставок.
На авто:
пересечение МКАД (внешняя сторона, 66 км) и Волоколамского шоссе.
02.10.06, - сообщение от "Crew"|


***

| Veritas ждет Вас в Москве! Компания Veritas Geophysical Corporation приглашает специалистов сейсмических специальностей к открытому диалогу по вопросам трудоустройства, а также предлагает пройти собеседование с представителями Компании во время проведения "2006 SPE Russian Oil & Gas Technical Conference & Exhibition" 3-6 октября в Москве. Спешите подать CV и получить приглашение на собеседование! Просим ссылаться на Murmanchanin RU при отправке Ваших CV. 28.09.06, - сообщение от "Crew"|


***

|Опытные ганеры! Компания СиБерд пополняется ганбоyтами! Нужны ганчифы со знанием английского языка!
Пишите господину Ржевскому. 19.09.06, - сообщение от "Ser.Co"|


***

|Флагман компании SCAN Geophysical AS сейсмическое судно "Scan Resolution" после завершения модернизации готово к новым походам. Счастливого плавания, удачи и семь футов под килем! 12.07.06, - сообщение от "Crew"|


***

|В последнее время "морские разбойники" все чаще грабят грузовые и транспортные суда, а их ожесточенность возрастает с каждым годом. Подробнее RBC daily... 04.07.06, - сообщение от "Брокера"|


***

|Rieber Shipping сообщает о близком завершении модернизации кабелеукладчика "Полар Кинг" в сейсмическое судно "Гео Атлантик". Подробнее... 03.07.06, - сообщение от "Брокера"|


***

|Друзья! Подскажите, пожалуйста, каким образом можно устроиться на работу в морской сейсморазведке.
Образование - ГМА им. С.О.Макарова, радиоинжинер, Российско-Норвежская программа "Petroleum Engineering". Есть все морские документы, большой опыт работы в море. К сожалению, нет соответствующего опыта по этому профилю. Буду благодарен за любую информацию. Мой адрес:

28.06.06, - Валерий С.|


***

|Совет Федерации РФ ратифицировал несколько международных соглашений и договоров, в том числе Конвенцию о социально-бытовом обслуживании моряков, принятую на 74-й сессии Генеральной конференции МОТ в 1987 году. Конвенция определяет международные требования к социально-бытовому обслуживанию моряков на борту судна и в порту. В частности, предусматривается создание специальных морских клубов в портах, чтобы любой моряк, независимо от национальности, пола, вероисповедания и политических убеждений, имел возможность отдохнуть после плавания, связаться с родными и близкими по телефону. Такие клубы теперь будут созданы и во всех портах России.
Конвенция устанавливает минимальный размер оплаты труда моряка – $400 в месяц. Теперь даже с юнгой владелец компании не сможет заключить договор на меньшую сумму. Подробнее...
25.06.06, - сообщение от "Активиста"|


***

|Компания Offshore Rig Services (OFRS) планирует нанять порядка 600-700 человек, когда будут готовы новые буровые платформы компании.
Генеральный директор компании Петер Томрен (Petter H. Tomren) сообщил, что сейчас компания OFRS строит две полупогружные платформы на китайской верфи Yantai Raffle. "Сегодня у нас работают норвежские, шведские, британские и китайские рабочие, но в будущем будет работать значительно больше национальностей", - сообщил Петер Томрен.
Компания OFRS уже сейчас заключила контракт на бурение на месторождении Skarv/Idun в Норвежском море, которое будет разрабатываться компанией BP в 2009 году. Вторая платформа компании пока свободна и выйдет на рынок в 2009 году.
20.06.06, - сообщение от "Буровика"|


***

|Есть ли где сейчас вакансии ганмехаников? И какие условия приема? Ответить мне можно по адресу:
15.06.06, - Сергей З. |


***

|5 июня на Амурском судостроительном заводе завершилась сборка и формирование основной базы корпуса судна сейсморазведки "Сагар Самикша" (Sagar Samiksha) проекта 3383 для индийской компании ONGS (Oil and Natural Gas Corporation Limited). Проектантом судна является норвежская компания "Вик Сандвик". Судно предназначено для проведения сейсмических, поисково-разведочных и исследовательских работ и будет оснащено современными силовыми и энергетическими установками, позволяющими повысить маневренность, устойчивость и тяговое усилие судна при значительном снижении уровня шума, что очень важно для производства сейсморазведочных работ. 05.06.06, - сообщение от "Брокера"|


***

|Тела погибших в ОАЭ геофизиков сегодня доставят на родину.
Об этом вчера в Госгеолслужбе сообщил генеральный директор ГГП "Укргеофизика" Александр Зейкан.
Напомним, что группа специалистов Киевской геофизической разведочной экспедиции ГГП "Укргеофизика" с мая 2006 года находится на территории эмирата Фуджейра (ОАЭ), где по контракту с совместным украинско-эмиратским предприятием "Нафтогаз-МиддлИст" выполняет сейсморазведочные работы.
В субботу, 27 мая, в результате сердечного приступа, вызванного тепловым ударом, два сотрудника ГГП "Укргеофизика", работавших в Фуджейре, трагически погибли. По словам А.Зейкана, обе трагедии произошли с промежутком в один час на расстоянии 6 км одна от другой в конце рабочего дня при выполнении исследований на геофизическом профиле. Сильная жара, достигавшая в тот день 60 градусов по Цельсию, в одночасье унесла жизни двух людей – руководителя топографической службы Дмитрия Шпака (27 лет) и главного инженера Киевской геофизической разведочной экспедиции ГГП "Укргеофизика" Владимира Совича (55 лет). В момент трагедии с погибшими находились соотечественники и представители местной полиции, обеспечивающие охрану украинских специалистов. Вертолеты, вызванные полицией, доставили пострадавших в больницу, но врачи оказались бессильны чем-либо помочь.
Прокуратурой эмирата Фуджейра было проведено специальное расследование причин трагедии, не обнаружившее состава преступления в трагическом инциденте. В итоге, 29 мая власти Фуджейры выдали разрешение на возобновление работ украинскими геофизиками. 31.05.06, - по сообщению GEOnews.com.ua|


***

|В субботу, 27 мая, в пустыне в Объединенных Арабских Эмиратах погибли два украинских геофизика. Об этом сообщил вице-консул Украины в ОАЭ Алексей Древетняк.
По его словам, два украинца (одному – 27 лет, другому - 55), работали по контракту с госпредприятием "Укргеофизика" и компанией "Нафтогаз". "Смерть настигла их в первый же день работы. По предварительным данным, ребята из эмирата Фуджейра ранним утром отправились в Аравийскую пустыню на джипе. Успели поработать около полутора часов, больше не смогли – получили солнечный удар. Под палящим солнцем тела геологов пролежали полчаса, после чего их нашли местные бедуины", - сообщили врачи госпиталя. Погибших доставили из пустыни на вертолете прямо в больницу, где и опознали. 29.05.06, - по сообщению GEOnews.com.ua|


***

|Многих наших посетителей заинтересовало сообщение Алексея о гибели исследовательского судна "Ocean Voyager". Мы связались с нашими друзьями из Гардлайна, чтобы собрать и подготовить объективную информацию. Нам также обещают прислать фоторепортаж о спасательной операции. И мы получили от Алексея новое сообщение с очень профессиональной и точной информацией о причинах затопления судна:
"Добавлю пару слов о том, из-за чего затонул "Ocean Voyager".
Навигаторы в курсе, что такое USBL (Ultra Short BaseLine positioning system). На "Ocean Voyager" (как и на других судах) этот акустический приемопередатчик внешне представляет собой 5-метровую трубу (USBL pole), которая с помощью талевок и различных стопорных зажимов опускается сквозь днище судна, где есть специальное клинкетное отверстие. Весит USBL pole около 500 кг, в рабочее положение его устанавливает иногда один навигатор, а иногда - и с помощником. И вот 10 июля 2002 года при очередной такой операции USBL pole по необъяснимым причинам "сорвался" и пробив защитные кольца в днище судна ушел на дно... Спустя три часа следом за ним ушел и "Ocean Voyager". О неработающих помпах и спасенном экипаже из официального источника. А спустя шесть лет довелось мне снова побывать в Гардлайне, где я узнал, что мой знакомый англичанин, навигатор, который к несчастью опускал тот самый USBL pole, все еще работает в этой же компании навигатором. Железные нервы, у другого бы сердце не выдержало переживаний". 17.05.06, - сообщение от Алексея|


***

|Работа в GARDLINE интересна и разнообразна, а суда действительно многоцелевые...
"Нашел у себя старые фотографии шестилетней давности, подумал, что для вашего сайта будут интересны. На одной из них - small boat sonar survey у берегов Экваториальной Гвинеи. Вот на такой лодке работали с сонаром в Гардлайне (выезжали с судна Sea Trident) в светлое время суток, по 3 человека на лодке: инженер, навигатор (закрылся от фотоаппарата) и штурман.
А на других фотографиях арендованное у французов судно Ocean Voyager, которое принимало участие в подводных съемках фильма "Титаник", о чем свидетельствует надпись на надстройке. Не надо было, наверное, Titanic 98 писать... Судно затонуло в 2002-м году в водах Ближнего Востока. 12.05.06, - сообщение от Алексея|


***

|Только что нам сообщили, что "наши" на жемчужине Фугро, сейсмическом судне "Полар Принцесс", успешно завершили последнюю работу в Северном море, а судно "уплывает" в другую компанию. Поздравляем всех участников этого трудного проекта с его окончанием и желаем не менее чем утроить количество кос на своих последующих судах. Удачи... и тройной daily rate! 10.05.06, - "Crew" и все "ваши" от Мурманчанин RU|


***

|Мы передали "Птицыну" Ваши многочисленные вопросы по новому сейсмическому судну компании СиБерд. Здесь часть присланных нам снимков, а также приводим с разрешения доброго "Птицына" его комментарии к ним.
"Други, во-первых это не новое судно, а бывший рыбак. И этим многое сказано. Но из него выходит комфортабельный сейсмический пароход c хорошими условиями для работы. Поляки стараются. А снимки для истории – каким он был, не пугайтесь. А так все обычно – 2D, Seal (8км), Spectra, Болты. Пушки, правда, новые – APG. Одним словом welcome – не пожалеете. Ваш добрый "Птицын". 04.05.06, - сообщение от "Брокера"|


***

|Бывший кабелеукладчик "Polar King" (теперь десятикосовой "Geo Atlantic") и оба строящихся риеберовских "супер-сейсмика" нашли своего хозяина. Им стала принадлежащая GC Rieber Shipping AS компания Arrow Seismic ASA. Знакомьтесь... 26.04.06, - сообщение от "Брокера"|


***

|Новое предложение работы от Veritas Geophysical Corporation (VERITAS MARINE ACQUISITION). Для опытных и начинающих морских сейсморазведчиков и тех, кто хочет ими стать. Просим ссылаться на Murmanchanin RU при отправке Ваших CV! 22.04.06, - сообщение от "Crew"|


***

|"Действующие сегодня китайские сейсмические суда не отличаются особой новизной и комфортом. Те немногие иностранцы, в основном представители клиента или же наблюдатели за морскими животными, которым приходилось работать на китайских "сейсмиках", рассказывали нам об излишне большом количестве персонала на борту и о "специфических" бытовых условиях.
Но этим "болели" и наши первые сейсморазведочные флотилии, состоявшие из переоборудованных старых китобоев и видавших виды рыболовных траулеров, но тем не менее принесших нам и Штокман и Приразломное и другие известные месторождения...". Продолжение обзора от "Брокера" - "Мировой флот сейсмических судов обновляется" - читайте здесь
или в рубрике "Статьи и публикации", 18.04.06|


***

|"Фонтанка Ру" предупреждает: "Получить загранпаспорт не просто сложно, а очень сложно..." И мы подтверждаем зтот вывод - наши питерские сотрудники тоже столкнулись с проблемами очень похожими на изложенные в статье Ольги Клюевой. Если вы зарегистрированы в Санкт-Петербурге менее 5 лет, то будьте готовы к преодолению неприятных сюрпризов в виде 3-4 недельных очередей и перекличек, иначе вам не добраться даже до сотрудника ОВИРа, который при приеме анкет может просто выставить вас за дверь при отсутствии какой-либо бумаги, неподходящей фотографии и т.п. И тогда вам снова предстоит "круг первый". 09.04.06, - сообщение от "Crew"|


***

|Самое тяжкое в море... это смерть моряка на борту судна.
Российское законодательство не устанавливает каких-либо специальных или дополнительных компенсаций. Кодекс торгового мореплавания (КТМ РФ) провозглашает: судовладелец обязан страховать жизнь, здоровье и зарплату экипажа.
Декларации КТМ РФ применяются к морякам, работающим под флагом РФ.
Инофлажники – субъекты других законов, международных.
Правила международного рынка труда определяются Международной Организацией Труда (МОТ), которая в 1936 году приняла Конвенцию №55 "Об обязательствах судовладельца в случае смерти моряков". В ней сказано, что судовладелец "несет расходы по похоронам в случае смерти на борту судна". Удовлетворение дополнительных требований возлагается на национальное законодательство, либо судовладельца, либо страну гражданства моряка. Обязать работодателя исполнить долг перед семьей бывшего работника может только суд...
Печальная, но, к сожалению, актуальная тема. Это должен знать каждый. Подробнее в материале Вадима Мамонтова
, Председателя Совета Калининградской региональной организации Российского Профсоюза Моряков. 08.04.06, - сообщение от "Активиста"|


***

|"Одиночка-фриланс в трудных случаях оказывается еще и сам себе профсоюз. Известны случаи, когда фрилансы собирались в группы, чтобы вместе родить оригинальную идею. Но ни разу они не собирались, чтобы сообща защищать свои профессиональные интересы. Возможно, им нужен профсоюз? Скорее нет, чем да. Профсоюз - это признание своей уязвимости, свой зависимой позиции. А фрилансы - вольные люди. Кроме того, опытный фриланс никогда не свяжется с сомнительным работодателем.
Другой важный вопрос - социальные льготы. Но такие сомнительные плюсы, как мизерная пенсия и бесплатная медицина, не привяжут фриланса к рабочему месту. Лучше он своими силами купит медстраховку и заработает "на старость...", - приносим извинения "DutyFree" за незначительные изменения в тексте его замечательной статьи Фриланс - это профессия
07.04.06, - сообщение от "Активиста"|


***

|Новые "игроки" на рынке морских геофизических услуг - компания Wavefield Geophysical AS , знакомьтесь! 05.04.06, - сообщение от "Брокера"|


***

|Мы попросили "Птицына" предоставить нашим посетителям информацию о новых судах компании СиБерд, т.к. многих заинтересовало его сообщение. Мы уже получили фото и ждем подробностей. А здесь я дополнил снимки инфой из своего досье. Спасибо доброму "Птицыну"! 02.04.06, - сообщение от "Брокера"|


***

|Предложение работы от популярного у западных фрилансов агенства Nautech Services Ltd. "Наши" уже проложили туда дорогу - Вы не будете "белыми воронами"! Просим ссылаться на Murmanchanin RU при отправке Ваших CV! 24.03.06, - сообщение от "Crew"|


***

|Визовый режим между ЕС и РФ упростят до конца мая, подробнее здесь. 23.03.06, - сообщение от "Crew"|


***

|Седьмой "Ramform" начинает строить PGS! Это хорошее подтверждение нашим прогнозам на долгосрочную активность рынка морских геофизических услуг. Работы хватит всем и надолго! 21.03.06, - сообщение от "Брокера"|


***

|Теперь и мы новыми пароходами похвалиться можем. Все к нам, други, у нас не пропадете! СиБерд - лучший выбор, чтобы спать спокойно... Ваш добрый "Птицын". 18.03.06, - сообщение от "Птицына"|


***

|Российское правительство одобрило соглашение между РФ и ЕС об упрощении выдачи виз, подробнее здесь. 12.03.06, - сообщение от "Crew"|


***

|Всем привет от "Оптимиста". Не забыли? Взгляните на результаты деятельности Фугро в прошедшем году, - впечатляет? Кто бы сомневался. Конечно, скажете, - а что нам от этого! Но, друзья, это уже зависит от вас... 11.03.06, - сообщение от "Оптимиста"|


***

|"Представители Веритас прислали мне мейл, спрашивая, в какое время я могу пройти с ними собеседование по телефону. После нескольких контактов по почте время и способ связи были определены...", - о не очень удачной попытке найма в Веритас здесь... 02.03.06, - сообщение от "Горемытаря". (Игорь Н., "Stas", - Ваши рассказы практически повторяют перепитии великолепно изложенной "Горемытарем" истории и мы приносим извинения, что не поместили здесь Ваши сообщения, спасибо Вам!, - "Crew")|


***

|"Конгресс тред-юнионов (TUC) призвал британское правительство закрыть лазейки в законах, позволяющие судоходной индустрии нанимать иностранных моряков на более низкую зарплату..." Подробнее здесь... 01.03.06, - сообщение от "Активиста"|


***

|А Вы, други, знаете, что СиБерд два новых парохода готовит, уже полным ходом идет переоборудование. Поберегите себя для нас. Ваш добрый "Птицын". 28.02.06, - сообщение от "Птицына"|


***

|Хочу поделиться своим опытом общения с Вашим "протеже" - Веритас. Мне сообщили по почте, что хотят провести собеседование со мной в удобное для меня время. И действительно, в указанный день позвонил чел, представившись ганмехом-чифом. Пытал меня добрый час, на все вопросы я ответил, как мог, но чел был, похоже, не принимающий решений и сказал, что о результатах сообщат позже. Прошло уже больше двух недель, но нет никаких подвижек. Как у других не знаю, но прилично было бы и сказать чего. Как и Вы пишите, запрашивал умеренного фриланса ставку. 28.02.06, - сообщение от Алексея Н.|


***

|Многие наши посетители интересуются развитием ситуации с приемом на работу в компанию Veritas.
Мы имеем д о с т о в е р н у ю информацию относительно найма персонала в компанию Veritas только о наших специалистах-сейсмиках, которые поддерживают постоянный контакт с нами.
Шесть человек успешно прошли интервью по телефону и ожидают назначений на суда Компании. Среди них есть навигатор, ганмеханики и обзерверы. Интервью были продолжительными и касались аспектов рабочих процессов в деталях, вплоть до их подробного описания. Во всех случаях интервью проводили опытные специалисты-практики.
Все наши ребята претендовали на нормальные ставки фрилансов. Двое из них уже получили назначения.
Мы просим всех, кто удачно и не очень пытался устроиться в Компанию, поделиться своим опытом с "сейсмическим сообществом" с помощью нашего сайта для полного прояснения ситуации, как в свое время Вы обсуждали проблемы компании Фугро, что, по мнению наших посетителей, весьма позитивно отразилось на политике Компании по найму персонала и отношению к нему.
Ждем Ваших писем. Подписи "никами" принимаются, но мы в этом случае оставляем за собой право на редактирование "некорректных" выражений. 22.02.06, - сообщение от "Crew"|


***

|"Но пойдут ли в такой экипаж люди? Сейчас в мире бум строительства флота, и потребность в квалифицированных кадрах очень большая. Наши моряки уже знают, что такое приличная зарплата, имеют опыт работы на иностранных судах, знают английский язык. В начале 90-х мы фактически бесплатно подарили миру огромное количество опытных моряков. Они не вернутся на российские суда, пока судовладельцы не повысят оплату труда до международного уровня." Подробнее здесь... 09.02.06, - сообщение от "Активиста"|


***

|Предложение работы от одной из компаний Группы Фугро. О новых судах Компании можно узнать здесь и найти в нашей новостной ленте Offshore SeisNews ©. Также смотрите подробнее здесь о действующем сейсмическом флоте Компании.
Рекомендуем прочитать интересный обзор известного в сейсмическом мире аналитика Andrew McBarnet о неудавшемся плане "А" Фугро и о незамедлительно вступившем в силу амбициозном плане "B" и всех интригующих этапах успешной борьбы Компании за лидерство на мировом сейсмическом рынке в февральском выпуске журнала "First Break"
. Удачи соискателям! 04.02.06, - сообщение от "Crew"|


***

|"Руководство гданьских верфей обратилось за помощью на Украину, чтобы восполнить стремительно убывающие ряды рабочих. Поляки предпочитают работать за границей...". Подробнее здесь... 23.01.06, - сообщение от "Активиста"|


***

| "The bottle of champagne had cracked open on one of her legs, but the monster remained lifeless..." Ровно 40 лет назад со стапелей в Белфасте на глазах у изумленной публики и под неодобрительные возгласы скептиков шагнула в море первая британская морская буровая платформа и практически было положено начало промышленной разработке нефтегазовых ресурсов Северного моря. В наступившем году, надеемся, потребуется шампанское для одной из российских нефтедобывающих платформ, установка которой планируется в юго-восточной части Баренцева моря! 11.01.06, - сообщение от "Crew"|


***

|Флот геофизической компании Veritas Geophysical Corporation принимает новое сейсмическое судно 3-D, которое будет нести до 12 сейсмокос, - подробнее смотрите здесь... 06.01.06, - сообщение от "Брокера"|


***

|Уважаемые Посетители! "Мурманчанин RU" уходит на рождественские и новогодние каникулы.
Желаем Вам весело встретить Новый Год и главное - удачи в нем!
Спасибо всем за посещение нашего сайта и мы особо благодарим наших активных посетителей за письма, критику, информацию и фото "с места событий".
В 2005-ом для Вас работали:
- решал административно-правовые, технические вопросы и был "в ответе" за все;
- "подслеживал" отовсюду за Шельфом и его жизнью;
- "покупал и продавал" сейсмические пароходы, технологии и тендеры;
- юрист в жизни и старался проникнуться "заботой" о правах особого трудящегося - фриланса-сейсмика;
- "идейно вдохновлял" вышеперечисленных и был главным консультантом проекта.
А также с нами работала великолепная группа питерских студентов-мурманчан из "Бонча", ГУАПа и Горного.
До новых встреч в Новом Году. Счастья Вам!
24.12.05
|


***

|Суда "Гардлайна" все больше становятся "русскими", а сама компания, увеличившая дневные ставки, - все более популярной. Еще один пароход, на котором были наши:
"Судно довольно большое и очень удобное для работы. Хорошие одноместные каюты для "науки" на главной палубе по бортам. В каютах только умывальники - общие санблоки в центре. Каюты на второй палубе с полным комфортом - для клиентов, руководства, комсостава.
Оснащение судна стандартное для High-Res - сонар, пингер, спаркер, бумер. Большие возможности для выполнения геологических станций - палуба и трюм позволяют взять на борт разнообразное геологическое оборудование для донного опробования. И довольно удобная лаборатория. Ю.М." 22.12.05, - сообщение от Ю.М., Фото см. здесь...
|


***

|"Другие же говорят, что их не удивит, если эта серия судов будет иметь в своем названии слово "GEO ...", ссылаясь на плодотворное сотрудничество ...". Продолжение обзора от "Брокера" - "Мировой флот сейсмических судов обновляется" - читайте в рубрике "Статьи и публикации", 19.12.05|


***

|Недавно флот "Гардлайна" пополнился еще одним судном. Наши побывали на нем:
"Когда агент привез меня к трапу этого судна, я был поражен увиденным. И первое, о чем меня предупредили на туре безопасности, - это о сильной бортовой качке. И на самом деле, даже когда шли по профилю, усидеть в кресле было довольно проблематично. А во время шторма - полные кранты! К тому же в каютах койки расположены по борту. А спал я на верхней, вот оттуда меня и выбросило. Каюты очень маленькие, но санузел в каждой. Салон обычный: стол комсостава, 2 - науки, 2 - экипажа. Очень удобная и прекрасно оснащенная лаборатория. Огромный ходовой мостик. Уходил через месяц с хорошими впечатлениями. Вот кратко о судне. Ю.М." 17.12.05, - сообщение от Ю.М., Фото см. здесь...
|


***

|Мы получили много писем относительно объявления о найме персонала в компанию Veritas. Вот что нам ответил рекрутинговый отдел компании на наиболее общие вопросы.

- Принимают ли на работу русских? - "Принимают, и без какой-либо дискриминации в отношении должностных обязанностей и зарплаты".
- Нужен ли опыт работы? - "Специалисты с опытом работы в сейсморазведке принимаются на соответствующие должности, а новички принимаются на обучение, если соответствуют предъявляемым требованиям".
- Знание английского языка? - "Обязательно, - интервью по телефону на английском.
Суда компании в отличном состоянии, дисциплина и безопасность на высоком уровне".

Также нами получена информация о некотором оттоке западного персонала из компании. Мы связываем это с новой ситуацией, т.е. с появившимися возможностями найти более высокооплачиваемую работу в других компаниях.
Что касается письма из заслуженной российской сервисной компании "о заманивании специалистов", то мы не согласны с этим.
Рынок труда должен быть конкурентным и должно быть право выбора. Для этого мы и даем информацию. Кстати, некоторые "старые" российские сервисные компании, изучив спокойно ситуацию, подняли зарплату своим морским специалистам, что только можно приветствовать. 15.12.05, - сообщение от "Crew"|


***

|Расширенное предложение работы от Veritas Geophysical Corporation (VERITAS MARINE ACQUISITION). Для опытных и начинающих морских сейсморазведчиков и тех, кто хочет ими стать. Просим ссылаться на Murmanchanin RU при отправке Ваших CV! 11.12.05, - сообщение от "Crew"|


***

|"Несомненно, особый интерес вызывает только недавно представленное в норвежской прессе сейсмическое судно 3-D с будущим именем "Geo Celtic", которое принадлежит...". Обзор от "Брокера" - "Мировой флот сейсмических судов обновляется" - читайте в рубрике "Статьи и публикации", 07.12.05|


***

|"...Иностранный суперинтендант получает в месяц 25.000-30.000 долларов, а наши, если им посчастливиться стать таковыми, 1.800-2.000 долларов. Кроме того, индусам, пакистанцам и представителям прочих наций в "Мак-Дермотте" каждый месяц, помимо зарплаты, выдается 800 долларов на аренду жилья и 500 долларов на питание. Вот такое - ущемление прав...". Работники нефтяной компании "Мак-Деромотт" создали инициативную группу, которая в дальнейшем может стать их профсоюзом. Подробнее... , 01.12.05, - сообщение от "Активиста"|


***

|Экипаж судна "Панагия" освобожден! Подробности событий с захватом пиратами теплохода "Panagia" смотрите здесь. 29.11.05, - сообщение от "Crew"|


***

|"Не удивительно, что цена опытного сейсмика к осени этого года побила все рекорды. Западные фриланс-агенства диктуют свои расценки сервисным компаниям и те вынуждены платить..." Реплику от "Crew" - "2005-й - морская сейсмика на подъеме!" - читайте в рубрике "Статьи и публикации", 28.11.05|


***

|Закончилась история с "битвой" за сейсмические суда EXRE между компаниями CGG и Fugro. В результате французской компании в следующем году достанется немалая часть "уплывших" от Fugro заказов на сейсмосъемку 2D, а Fugro, с вводом двух 10-косовых судов, захватит желанную часть "пирога" 3D. Но что интересно в этой истории: скорее всего Fugro оборудует свои новые суда регистрирующей системой Seal, которую производит принадлежащая CGG компания Sercel, а доставшийся CGG "C-Orion" будет оснащен 8-косовой системой американской компании I/O (жесткого конкурента Sercel) новейшей разработки, которую EXRE заказало у I/O еще до неожиданно разразившегося "сражения" между двумя компаниями. Подробности этой истории читайте здесь... 26.11.05, - сообщение от "Брокера"|


***

|Уважаемые посетители!
Хочу ответить на многочисленные вопросы о Форуме.
Мы обещали открыть обновленную версию в октябре и технически все было готово к этому. Но, к сожалению, мы столкнулись с проблемами, связанными с содержанием дискуссий наших посетителей в старом Форуме и они до сих пор остаются.
Сейчас мы решаем некоторые административно-правовые вопросы по этим проблемам и непростой вопрос о модераторах, необходимость ввода которых очевидна.
Также рассматривается возможность включения дискуссий по темам старого Форума в новую версию с "косметической" редакцией.
Что касается вопросов о совпадения визита А.В. на одно из судов Фугро и закрытия Форума в тот же день.
На самом деле это случайное совпадение и А.В. не имеет к этому никакого отношения, как и компания Фугро. Да, судя по сообщениям наших уважаемых Посетителей из этой компании, А.В. был частым "читателем" Форума и даже цитировал при встречах с сотрудниками некоторых персонажей из него. Надеемся, что критические высказывания в адрес компании и лично к А.В. восприняты им правильно и с присущим одесситам чувством юмора.
С Вашей помощью мы постараемся сделать все, чтобы наша Доска Сообщений в какой-то мере компенсировала отсутствие прямого общения на нашем сайте.
Спасибо за внимание к нам.
20.11.05, - Антон К.|


***

|"Бенедикту Свистушкину" от "V.V."

Прочитал очередной бред "Радетеля за Расею" и захотелось прокомментировать.
Какой разговор может быть о том, как "Продавать Стратегическую и Секретную информацию на запад" (орфография Ваша), если в Баренцевом море были сделаны сугубо региональные профили? Судя по всему, Вашим источником было сообщение на сайте ТиДжиЭс от 28.7 с.г.
Так неужели Вы, посмотрев на приведённую там карту работ, не смогли этого понять?
По этим данным никакого вывода о запасах УВ сделать в принципе невозможно, и они действительно, даже если "уйдут" за границу, могут представлять лишь научный интерес.
Судя по первому письму от 22.8, вы - "моряк" и геофизика, похоже, не Ваша стезя. Но ведь в Вашей организации достаточно компетентных людей - могли бы обратиться к ним. Последнюю фразу я написал с достаточной долей уверенности, что знаком с Вами. Стиль письма вкупе с манерой писать "налево" и "направо" раздельно достаточно определённо выдаёт Вас.
Так зачем Вам был нужен этот сыр-бор?
Ваша организация сделала на Баренцево-Карском шельфе огромный объём работ и, видимо, привыкла себя рассматривать здесь в качестве монополиста.
В последние же годы, после возвращения в этот район МАГЭ и появления ПМГРЭ положение стало более шатким. Так что, видимо, речь может идти о попытке избавиться от конкурентов. Причём избавиться любыми средствами. В данном случае это - нагромождение лжи об использовании "технологий двойного назначения" и "продаже за бугор".
Вы даже не постеснялись привлечь к своим интригам Администрацию Мурманской области ради достижения большего эффекта...
Эффект конечно, был.
Поднятый шум действительно помешал снять научный состав экспедиции в ближайшем порту и пришлось 12 дней "круизировать" вокруг Скандинавии до Питера. Комиссия из Серьёзных Людей действительно ждала на причале, чтобы проверить Ваши инсинуации. Надо ли говорить, что проверка не принесла (и не могла принести) тех результатов, что Вам хотелось?
Зато в результате кто-то не смог вовремя выйти на работу, у кого-то сорвался совместный отдых с семьёй. Мне, например, пришлось пропустить день рождения супруги и не удалось поучаствовать в конференции по Шпицбергену, где я был содокладчиком.
Вы должны понимать, насколько глубокой является наша к Вам "благодарность". Вместе с тем Вам ещё предстоит понять, насколько большую "медвежью услугу" Вы оказали как своей организации, так и людям, которые Вас вольно или невольно поддержали в этом неблаговидном деле.
Если Вы ещё раз взглянете на упомянутую карту работ, то м.б. разглядите, кроме проектных профилей, линии серым цветом - "сейсмические данные, доступные через TGS". Это не что иное, как данные Вашей организации, в т.ч. поисковые, по которым действительно можно получить количественную оценку запасов. И когда те люди, которых Вы привлекли для устранения своих конкурентов, разберутся, "откуда ветер дует" - вот тогда-то мы и узнаем, кто всё-таки продает Родину.
Вместе с тем хотелось бы, чтобы те методы работы, к которым Вы, видимо, привыкли за годы (и десятилетия) работы в нефтегазовой области, никогда не использовались в будущем.
Мы всё-таки живём (или хотя бы стремимся жить) в цивилизованном обществе, а не в волчьей стае.
17.11.05, - сообщение от "V.V."|


***

|Бенедикт Свистушкин. Ответ на лож...
...Обвиняя меня во лжи, сам господин Сергей Драчев врет на каждом шагу. Именно поэтому прошу опубликовать мой ответ ему. И так по шагам.
1. ООО "Новые геопроекты" работало с главной и единственной целью - получение высококачественных сейсмических данных по серии протяженных (региональных) профилей для выявления основных черт геологического строения Восточно-Баренцевского мегапрогиба. И что же это за альтруисты такие от геологии. Да нет не альтруисты, а авантюристы. Зная весь ажиотаж вокруг нефтяных месторождений Баренцева моря, предстоящих аукционов и распределения лицензий, господа ученые покрывают глобальной съемкой всю российскую территорию вдоль границы с Норвегией, называя ее региональной. И для чего они это делают. Ответ дает сам господин Сергей Драчев: обработать полученные сейсмические данные и сделать их доступными для тех нефтяных компаний, которые будут заинтересованы в их приобретении. А что это за компании - конечно же Норвежские, заинтересованные в получении стратегической информации до начала распределения территорий под бурение.
2. Главная лож господина Сергея Драчева состоит в утверждении что результаты обработки, не относятся к разряду секретных сведений". Еще как относятся. И в первую очередь это точные координаты сейсмчиских профилей. Сами же сейсмические данные не подлежат вывозу за пределы России, и это условие любой лицензии МПР. Я уже не говорю о гравике.
3. Следующая лож никакие иностранные компании, включая TGS-Nopec, в проведении и/или финансировании данного проекта не принимали никакого участия. Съемка была полностью профинансирована из средств ООО "Новые геопроекты".
Позвольте спросить откуда у компании-однодневки миллион долларов на проведение работ. За ней явно кто то стоит. А кто как ни TGS-Nopec организовал эти работы и поставил необходимое оборудование, в том числе точную гидрографическую станцию. И кто как ни TGS-Nopec продает теперь эти данные с указанием точных координат -
www2.tgsnopec.no/whatsnew/
bsr05_status_shot_by_now.pdf -
смотрите карту и особенно названия компаний проводящих работы и продающих данные.
Ну вот и все. Теперь судите сами кто врет и ради чего". Cообщение от "Бенедикта Свистушкина"|


***

|Китайские сейсмические суда все чаще встречаются нам в разных местах - Мексиканский и Персидский заливы, Карибское море, шельфы Бразилии, Канады, Африки, Мадагаскара и даже в Северном море. А о китайских сейсмиках все чаще говорят как о возможных конкурентах русским. На каких судах они работают и с каким техническим обеспечением смотрите здесь. 15.11.05, - сообщение от "Брокера"|


***

|Российские морские сейсмики уже давно закрепились на международном рынке труда. Производители отечественного сейсморазведочного оборудования делают только первые шаги. Выход на уровень международных геофизических проектов российской компании "СИ Технолоджи" с морской буксируемой телеметрической системой XZone Bottom Fish предстоит на НИС "Профессор Куренцов" (МАГЭ) в конце этого года в индийских водах... Подробнее здесь.|


***

|"...В Соглашении предусматривается повышение зарплаты на 10%, которое будет осуществляться в два этапа: увеличение с 46170 долларов США до 48478 долларов США с 1 января 2006 года и до 50787 долларов США с 1 января 2007года ..." Подробнее см. в Пресс-релизе IBF , 10.11.05, - сообщение от "Активиста"|


***

|Предложение работы от Veritas Geophysical Corporation (VERITAS MARINE ACQUISITION). Можно слать CV нам ([email protected]), если есть сомнения по содержанию - исправим и перешлем сразу в рекрутинговый отдел. Просим ссылаться на Murmanchanin RU при отправке Ваших CV! 05.11.05, - сообщение от "Crew"|


***

|"Международная оплата труда - для всех и каждого. Накануне принятия международного договора по условиям труда, руководитель Международной Федерации Транспортников заявил, что сегодня для судоходства настал ключевой момент в истории всемирной морской отрасли…" Подробнее... , 29.10.05, - сообщение от "Активиста"|


***

|"...На Вашем сайте была размещена информация о работах НИС "Карпинский" (ПМГРЭ) в российской части Баренцева моря, информация в некоторой степени неточная. Наиболее лживым является сообщение от некоторого "Бенедикта Свистушкина", который, по-видимому, не зря взял себе такой псевдоним. Я имею в виду следующее сообщение:


"Хватит лжи. Уважаемый мурманчанин, стыдно и обидно, что публикуете вы ложную информацию. Судно Карпинский которое работает в настоящее время в Баренцухе - работает не по заданию МПР, и об этом известно всем. Все работы финансируются известным западным спекулянтом ТЖС, а после этого вся информация будет продана за бугор. Толстосумы нагреют на этом свои лохматые руки, нам - морякам заплатят копейки, начальство как всегда получит сумашедшие взятки, а достояние Росийского шельфа продадут на лево и на право. Обидно за Державу. А вы преподносите это как достижение российской науки. Какое же достижение за 30 серебрянников. Я знаю что мое письмо не опубликуют, ну так хотя бы вы знайте о чем пишете. 22.08.05, - сообщение от "Бенедикта Свистушкина".



Я, как руководитель российской компании "Новые геопроекты", прошу Вас поместить на сайте опровержение указанной лжи.
Судно "Академик А.Карпинский" работало в рамках контракта, заключенного между ПМГРЭ и ООО "Новые геопроекты" с главной и единственной целью - получение высококачественных сейсмических данных по серии протяженных (региональных) профилей для выявления основных черт геологического строения Восточно-Баренцевского мегапрогиба. Материалы выполненных ранее съемок отличаются низким качеством и в большинстве своем не могут быть использованы для этой цели.
Указанные работы были выполнены как "морские научные исследования" согласно с разрешением, выданным Роснаукой.
Данное разрешение было согласовано в рамках установленных законом о континентальном шельфе РФ процедур со всеми ответственными министерствами и ведомствами, в т.ч. с МПР.
Подчеркиваю, никакие иностранные компании, включая TGS-Nopec, в проведении и/или финансировании данного проекта не принимали никакого участия. Съемка была полностью профинансирована из средств ООО "Новые геопроекты".
Далее мы собираемся обработать полученные сейсмические данные, и сделать результаты обработки, которые не относятся к разряду секретных сведений, доступными для тех нефтяных компаний, которые будут заинтересованы в их приобретении.

Остальной бред насчет "толстосумов", "бугра" и т.д. оставляю на совести его автора, который, по-видимому, относится к той категории "патриотов", которые ни на что не способны, кроме как огульно охаивать все то, что хоть как-то связано с интеграцией России в международное сообщество.

С уважением,
Сергей Драчев,
генеральный директор ООО "Новые геопроекты",
доктор геол.-мин. наук".

От Редакции сайта "Мурманчанин RU":


Уважаемый Сергей, большое спасибо за Ваше письмо.
Так называемый "Бенедикт Свистушкин" не имеет никакого отношения к нашему сайту.
Ранее мы проверяли информацию по данному проекту по своим каналам и полностью доверяем Вашим сведениям.
Фактически, мы уже опровергали сообщение "Бенедикта", приведенное Вами.
Но, это было не последнее его письмо в наш адрес.
Вот выдержки (без исправлений) из очередной реакции "Бенедикта" на окончание работ "Карпинским":

"...В добавление к приходу Карпинского в Питер. Судну не разрешили зайти в Мурманск и снять экипаж. Пришлось еще две недели болтаться в море. Далее не разрешили заход в Норвегию для снятия компрессоров которые ставили ТЖС. А по приходу в Питере ждала комисия во главе с офицерами ФСБ и ВМФ которые перевернули все на пароходе и арестовали данные. И похоже это только начало скандала по тому как "Продавать Стратегическую и Секретную информацию на запад". Сейчас не 90-е годы, когда сейсмологичесие данные продавали чемоданами. Теперь за это дают по башке. Но только для того, что бы получить больше бабок. А данные все равно впарят буржуям. Следите за новостями на сайте ТЖС, там уже можно подать заявку на их покупку...
За Державу обидно. Бенедикт.
"

Мы надеемся, Ваше информационное сообщение поможет закрыть эту неприятную тему "продажи информации за бугор" (из "Бенедикта"), в которую неожиданно оказался вовлеченным наш ресурс.
Благодарим Вас за предоставленные сведения и приносим свои извинения, если наши сообщения о "Карпинском" были не совсем точны.
Мы не имели намерений причинить репутации судна и Вашей компании какой-либо вред.
Нашей задачей является привлечение внимания российских и иностранных компаний к арктическим шельфовым проектам с целью их скорейшей реализации. Мы только приветствуем возрастающую активность наших российских сейсморазведочных судов в баренцевоморском регионе.
Сегодня уже не редкость, когда аналогичные суда иностранных компаний (в том числе, иногда чуть ли не на 100% укомплектованые российскими сейсмическими экипажами) производят геологоразведку в этом перспективном регионе.
И можно сказать только спасибо и иностранным и тем новым отечественным сервисным Компаниям, которые предоставляют рабочие места и конкурентную заработную плату нашим специалистам и обеспечивают работой наши геофизические суда.
"ЛАРГЕ" и "ЛАРГЕО", "МГП", "Новые геопроекты" и другие современные сервисные компании все активнее выходят на международный рынок геофизических сервисных услуг и неизбежно оказываются в стихии конкурентной борьбы.
Мы желаем Вам и Вашей компании всяческих успехов в бизнесе и преодоления многочисленных препятствий на этом нелегком пути!


С уважением,
Андрей Новиков - ответственный редактор
отдела "Морские геофизические проекты".

|



***

|Подписан Указ о введении с 1 января 2006 г. загранпаспортов нового поколения, содержащих информацию на электронных носителях. Подробнее... 21.10.05, - сообщение от "Crew"|


***

|"В октябре текущего года Норвегия празднует столетие своей независимости. За эти 100 лет страна смогла построить одно из самых справедливых обществ в мире - «общество всеобщего благосостояния», или социализм по-норвежски. Довольны и пионеры, и пенсионеры..." Интересная статья о "нефтяном социализме Норвегии" Татьяны Редько, читайте в "Нефтеведомостях". 20.10.05, - сообщение от "Активиста"|


***

|"Polar King" - удачная сделка между Фугро и Риебер-Шиппинг и весомый аргумент в ответ на "экспроприацию" трех пароходов, - на зависть CGG! И это еще не все... Досье на "Polar King". 18.10.05, - сообщение от "Брокера"|


***

|"НИС "Академик А.Карпинский" закончил сейсмические работы в российском секторе Баренцева моря по объекту BSR05..." 13.10.05, - сообщение от "V.V."|


***
[1]
[2] [3]

Copyright © 2001-2007 "Мурманчанин RU"  О сайте  

Rambler's Top100